Вопросы/ответы
Проверка состояния заказа
Вы заказали новую пару роскошных туфель, и Вам не терпится получить посылку с обновкой? В таком случае Вы можете воспользоваться услугой «проверка статуса заказа» и узнать, на каком этапе он сейчас находится.
Наши менеджеры всегда готовы оказать консультативную помощь и информационное сопровождение и уточнить статус Вашего заказа (принят, обрабатывается, в процессе доставки и пр.). Получить подробную информацию можно в телефонном режиме в рабочие дни с 09.00 до 18.00 (тел. ; +380).
Если же отправка осуществляется через службу доставки, в частности, Новой Почтой, у Вас всегда есть возможность отследить местонахождения заказа по номеру ТТ накладной, которую в обязательном порядке Клиенту сообщают наши менеджеры. На сайте Новой Почты в разделе «Отследить груз» http://novaposhta.ua/tracking достаточно ввести номер накладной и система выдаст информацию о его нахождении на момент запроса.