Поддержка клиентов
0
0
Корзина
Интернет-магазин итальянской обуви, сумок и аксессуаров

Вопросы/ответы

Могу ли я обменять товар?

  К сожалению, не всегда у Покупателя есть возможность насладиться своим приобретением, особенно новинкой, купленной в интернет магазине. И дело здесь совсем не в качестве продукции – оно безупречно и не вызывает сомнений. Основными причинами, по которым у Потребителя возникает необходимость возврата товара приобретенного в наших магазинах, являются:

- неправильно подобранный размер;

- неправильно подобранный цвет;

- дискомфорт во время носки.

  В первом случае недоразумения возникают из-за того что Покупатель или не совсем корректно измерил параметры своей стопы или неверно определил соответствие маркировки модели размерной сетке производителя. Во втором случае причиной неправильной цветовой интерпретации становится дисплей монитора, который может искажать цветопередачу. Поскольку дизайн итальянской обуви очень эргономичный, то все колодки удобны и не вызывают никакого дискомфорта в процессе носки. Но, иногда, высота каблука может оказаться настоящим испытанием для любительницы обуви на платформе или вообще балеток. И наоборот, дамы всю жизнь проводящие на шпильках, могут не подружиться с балетками или танкеткой. Поэтому и возникает необходимость вернуть товар или обменять на более подходящий.

Сделать это совсем не сложно. Чтобы не возникало никаких недоразумений, предлагаем ознакомиться с основными правилами возврата и обмена товара действующих в магазинах сети Ай Лав Шуз:

- обмен/возврат товара, приобретенного в офф-лайн магазине, возможен в течение 14 дней с момента покупки при условии, что изделие подлежащее возврату (обмену) не имеет следов эксплуатации, не утратило свой привлекательный вид, сдается в оригинальной упаковке и к нему прилагается чек, подтверждающий факт приобретения. Если возврату подлежит сумка – изделие должно быть с биркой;

- возврат или обмен товара приобретенного в режиме онлайн имеет ряд своих особенностей и должен осуществляться ТОЛЬКО после согласования всех нюансов с нашими менеджерами. Для связи с менеджером можно воспользоваться телефоном или скайпом.


Пошаговый алгоритм обмена товара на другой, выглядит очень просто:

- предварительный звонок менеджеру позволяет выяснить наличие модели нужного размера или нужного цвета;

- отправка не подошедшего изделия осуществляется за счет Покупателя по адресу г. Киев, ул. Багговутовская, 17/21 (ТЦ "Променада центр") склад 227, получатель Ай Лав Шуз, телефон для уточнения ТТ - ;

- после того как товар будет отправлен, просьба связаться с нашими менеджерами, для указания номера ТТ накладной. Это позволит нам заранее приготовить все документы и новую пару к отправке.

- после получения нами изделия подлежащего обмену и его приемке, новый товар будет незамедлительно отправлено Покупателю.


Пошаговая процедура возврата товара с последующим возвратом денег за него выглядит не сложнее и предполагает аналогичные действия:

- предварительный контакт с нашим менеджером для детального уточнения правил возврата;

- отправку посылки за счет Покупателя на склад, расположенный по адресу г. Киев, ул. Багговутовская, 17/21 (ТЦ "Променада центр") склад 227, получатель – Ай Лав Шуз, контактный телефон ;

- уточнение номера товаротранспортной накладной;

- возврат денег за товар будет произведен после его получения и осмотра изделия на предмет отсутствия следов носки, повреждений и пр. Помимо оригинальной упаковки, к товару подлежащему возврату должен прилагаться чек, согласно которому и будет произведен возврат денежных средств.


  Очень часто Клиенты покупают не одно изделие, а несколько. Если одно из них не подошло, у Вас всегда есть возможность его вернуть или обменять. Алгоритм возврата или обмена не подошедшей пары обуви, идентичный ранее описанным процедурам, только к изделию должен прилагаться его «родной» чек. Поэтому для удобства наших покупателей при отправке нескольких единиц товара сопроводительные документы, в том числе чеки, оформляются на каждое изделие отдельно.

  Мы понимаем, что ситуации бывают самые разные, и может возникнуть потребность вернуть товар или заменить его. Мы всегда идем навстречу нашим Клиентам и надеемся, что разработанный нами алгоритм взаимодействия в такой ситуации, прост и прозрачен и для нас, и для наших Покупателей. 

heart